О насКонтактыКарта сайтаДобавить в избранное
Главная / Архив
Voroh.RU - Просто каталог
Образовательный медицинский сервер
Образовательный медицинский сервер
Домой Контакты
Лекторий

Новости
Рефераты

Мед. учреждения
Медицинские ВУЗы

Медицина в лицах
Абитуриенту

Блог
Литература

Фотогалерея
НИРС
 

 

 
 
Новое на сайте


 

Лекарство от рака легких нашли в марихуанеЛекарство от рака легких нашли в марихуане

Активный компонент марихуаны замедляет рост злокачественных опухолей легких и снижает риск образования метастазов. Сотрудникам Гарвардского университета удалось установить, что отвечающий за психотропные свойства легкого наркотика тетрагидроканнабинол...

 

 

Сто человек заболели геморрагической лихорадкойСто человек заболели геморрагической лихорадкой

В Воронежской области, а также соседних с ней Тульской и Липецкой областях, отмечается рост числа пострадавших от геморрагической лихорадки с почечным синдромом (ГЛПС). По данным главного санитарного врача Воронежской области...

 

 

Пиво и вино способствуют раку кишечникаПиво и вино способствуют раку кишечника

Поллитровая кружка пива или большой бокал вина, выпиваемые ежедневно, повышают риск развития рака кишечника на 10%. Такие данные приводят специалисты Британского фонда по изучению раковых заболеваний (Cancer Research UK), ссылаясь на результаты...

 

 

Аспирин защищает от рака кишечникаАспирин защищает от рака кишечника

Ежедневный прием аспирина уменьшает риск развития рака толстой кишки, сообщает журнал The Lancet. К такому выводу пришли ученые из Оксфордского университета, основываясь на результатах более чем двадцатилетних наблюдений за людьми...

 

Архив

Автомобиль для такси: семь нюансов выбора

Личному автомобилю достаточно казаться идеальным лишь для владельца транспортного средства и его семьи. С машиной же, которую планируется использовать для коммерческих пассажироперевозок, все обстоит иначе — здесь ее хозяину к собственным предпочтениям надлежит добавить те, которые могут иметь его потенциальные клиенты. А также присовокупить определенные экономические расчеты и проанализировать, какие техпараметры будущей покупки наиболее актуальны. От чего, в первую очередь, необходимо отталкиваться?

Первое: определиться с контингентом будущих пассажиров. Автомобиль не может, подобно дженерику сиалис, впечатлять всех, поэтому придется выбирать между тремя категориями такси — элитным, бизнес-классом и эконом-группой. Первый вариант — привилегия мегаполисов, используется, большей частью, в свадебных эскортах. Бизнес-класс популярен у людей, ценящих комфортные поездки любого назначения и готовых щедро оплачивать подобный сервис. Эконом-класс — это такси для тех, кто два вышеназванных варианта позволить себе попросту не может либо относится к непривередливым клиентам.

Второе: учесть особенности конструкции. Машины такси по определению подвергаются испытаниям, число которых многократно превышает нагрузки для обычного транспорта. Это значит, что у автомобиля для платных перевозок должны быть, как минимум, крепкие подвеска и амортизаторы, большой дорожный просвет и надежно обработанное днище. Ко всему, специфика извоза предполагает наличие просторного салона и объемного багажника.

Третье: убедиться в надежности и доступности сервисного обслуживания. Этот фактор значим всегда, но ситуация, когда на приобретение необходимых запчастей уходят недели, на занятиях бизнесом может сказаться более чем пагубно. Но, разумеется, чем машина неприхотливее, чем реже придется наведываться к сервисменам, — тем лучше.

Четвертое: вспомнить об элементах дополнительного комфорта. Равномерный быстрый обогрев, наличие кондиционера, легкая в чистке обивка (что позволит избавляться от впитываемых ей запахов и оперативно устранять загрязнения), CD-проигрыватель и т.п. — нюансы, которые могут впечатлить пассажира и вынудить его критически оценивать возможности других автомобилей такси. Это как качественная левитра — попробовав раз, уже скептически смотришь на товар конкурентов.

Пятое: сделать выбор «дизель, газ или бензин?». Обычно человек, решивший зарабатывать платными перевозками, имеет опыт вождения различных транспортных средств. Но и здесь не без нюансов. Наличие дизельного двигателя может уменьшить стоимость заправки, но создать проблемы в работе машины зимой и вызвать более существенные, нежели при бензиновом аналоге, расходы на ремонт. Такси, работающие на газе, — тоже не самый экономичный вариант; ко всему, газовые установки не последних (т.е. от третьего и ниже) поколений обладают свойством пропускать в салон характерный неприятный запах.

Шестое: не ошибиться с «возрастом» авто. Безусловно, лучшая машина — новая. Однако данное правило работает лишь применительно к проверенным брендам или к моделям, чье сервисное обслуживание в конкретной местности слывет вполне достойным. Выбор авто с богатой историей — другая крайность, которая может обернуться до неприличия частыми и большими расходами. Кроме того, получить лицензию на перевозки в качестве ИП в некоторых постсоветских государствах невозможно, если возраст эксплуатируемого автомобиля превысил 10-летний.

Седьмое: открыть в себе бухгалтера-экономиста, просчитав возможные затраты. Расходы, ожидающие таксиста, делятся на текущие (горючее, расходы на которое определяются «прожорливостью» машины и аппетитом нефтепереработчиков, мойка, чистка салона), плановые (сервисный осмотр, замена масла и др.) и непредвиденные (поломки). Последний пункт завершает перечень весьма условно, так как именно за ним могут стоять наибольшие расходы. Таксисты со стажем уверяют: капремонт только ходовой части авто придется проводить дважды в год. Именно поэтому они рекомендуют для работы в бюджетном сегменте либо последние отечественные модели, либо недорогие иномарки.

 

 
Medvuz.ru © 2006-2008
 
АрхивПубликацииСтатьи
 
Rambler's Top100