О нас Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Главная / Лекторий
Образовательный медицинский сервер
Образовательный медицинский сервер
Домой Контакты
Лекторий

Новости
Рефераты

Мед. учреждения
Медицинские ВУЗы

Медицина в лицах
Абитуриенту

Блог
Литература

Фотогалерея
НИРС
 

 
Новое на сайте


Реальный прикол из жизни студентов-медиковРеальный прикол из жизни студентов-медиков

Писали мы как-то историю болезни по эндокринологии, в частности по сахарному диабету. А надо заметить, что в клинической картине сахарного диабета самые частые жалобы такие: больной говорит, что часто писает, много воды пьет и жалуется, что у него постоянно...

Новая таблетка от никотиновой зависимостиНовая таблетка от никотиновой зависимости

За несколько недель до вступления в силу нового запрета на курение в общественных местах британский Национальный институт здоровья и качества медпомощи (NICE) дал предварительное согласие на использование Национальной системой здравоохранения нового препарата... http://starsmodels.me/galery/

Дисбактериоз, вагинит или вагинозДисбактериоз, вагинит или вагиноз

Зуд, чувство жжения, беловатые выделения из влагалища — этого достаточно, чтобы женщина отказалась от радостей интимной жизни и стала раздражительной. Причина такого состояния — нарушение баланса микрофлоры влагалища.

Лекторий

В настоящее время проблема качества проведения лекции в ВУЗе становится наиболее актуальной. Лекция - основная форма передачи большого объема систематизированной информации как ориентировочной основы для самостоятельной работы студентов, по времени занимает 90 минут.

Лекция – емкое, системное и оперативное представление научно-профессиональной информации будущим специалистам с целью их ориентации в постановке и способах решения научно-практической проблемы или задачи. Она имеет следующие требования:

  1. Постановка цели и формулировка задач, знакомство с программой работы на лекции в соответствии  с планом.

  2. Активизация внимания слушателей и применение разнообразных приемов и методов организации познавательной деятельности студентов (постановка и обсуждение проблем, применение аудиовизуальных средств, схем, таблиц, и пр.).

  3. Целостность лекции как формы организации учебного процесса: вступление, основная часть, выводы и заключение.

  4. Научность содержания, глубокое и всестороннее освещение поставленных проблем с позиций истории и достижений современной науки.

  5. Достаточно большая информационная емкость и новизна содержания каждой лекции.

  6. Тематическая определенность и завершенность лекции.

  7. Логичность, четкость и стройность изложения, доказательность и достоверность приводимых фактов.

  8. Доступность для понимания.

  9. Связь с другими видами учебных занятий по курсу (семинарами, практикумами, тренингами, самостоятельной работой и пр.).

  10. Выделение узловых вопросов и проблем по ходу лекции, оценка прикладного значения предлагаемой научной информации.

  11. Акцентирование и конкретизация наиболее важных, основных положений с опорой на факты, примеры и результаты исследований.

  12. Указание методов и путей самостоятельной работы студентов  по обсуждаемой проблеме как последействие лекционной формы взаимодействия преподавателя со студентами.

  13. Создание условий для  записи  основной информации на лекции.

  14. Создание условий для активизации поисковой, интеллектуальной деятельности студентов, обогащения опыта рефлексии и самопознания, сравнительного анализа альтернатив или критической  оценки. 

  15. Указание основных литературных источников по ходу лекции и рекомендация таких источников для самостоятельной работы по обсуждаемым на лекции проблемам.

  16. Техническая, методическая и дидактическая оснащенность лекционной работы преподавателя. Владение лектором разными образовательными технологиями.

Лекции для студентов медицинских ВУЗов являются учебным пособием для более тщательной подготовки к экзаменам по дисциплинам, включенным в учебные программы. Отдельные разделы и главы представляют практический интерес для студентов биологических и химических факультетов. Наш лекторий  включает в себя конспекты лекций по следующим дисциплинам:

1 курс:
Нормальная анатомия человека
Медицинская биология
Гистология человека
Общая и органическая химия
Общий уход

2 курс:
Пропедевтика внутренних болезней
Биохимия
Медицинская генетика
Общая хирургия
Физиология

3 курс:
Фармакология
Медицинская микробиология
Патологическая анатомия
Патологическая физиология
Пропедевтика детских болезней

4 курс:
Факультетская терапия
Оперативная хирургия и топографическая анатомия
Акушерство и гинекология
Факультетская хирургия
Кожно-венерические заболевания

5 курс:
ЛОР-болезни
Урология
Инфекционные болезни
Стоматология
Туберкулез

6 курс:
Военная медицина
Гематология
Детские болезни
Профессиональные заболевания
Судебная медицина




 

Medvuz.ru © 2006-2020
АрхивПубликацииСтатьи
Rambler's Top100